GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Как написать бестселлер

Доброго времени суток!

С вами Всеволод Дементьев и сегодня мы с вами поговорим о первом секрете создания книги-бестселлер – тематике электронной книги.

Но прежде чем мы это сделаем, давайте поговорим о том какое значение в себе несет определение «книга-бестселлер».

Если посмотреть определение этого слова в Википедии, мы увидим:

Бестселлер (от англ. best seller – «продаваемый лучше всех») или ходовая книга – популярная книга или другое тиражируемое издание (например, музыкальный альбом, компьютерная игра), попавшее в список наиболее продаваемых. Термин «бестселлер» не определяет какого-то конкретного уровня продаж или литературного качества произведения, он просто говорит о большой популярности, как, например, термин «блокбастер», используемый в индустрии кино, или термин «хит», употребляющийся для описания очень популярного музыкального произведения.

В понимании большинства людей книга-бестселлер ассоциируется с большим тиражом и высокими продажами.

С одной стороны, это так, но с другой стороны нет!

Лично для меня показатель продаж не является показателем книги-бестселлера. Это связано с тем, что при помощи специальных технологий и определенного количества денег можно любую книгу сделать бестселлером. Благодаря этому она войдет в списки «Хитов продаж» на неделю, а может быть на две, но потом скатится с первого места на самое последнее. Книга стала бестселлером искусственно, только для получения статуса книги-бестселлера.

В моем понимании книга-бестселлер – это книга, которую люди читают до конца, решают с ее помощью собственные проблемы и рекомендуют ее другим людям. У такой электронной книги никогда не будет проблем с продажами и распространением, потому что читатель получает пользу от ее изучения.

Кстати говоря, эти же требования я предъявляю не только к платным электронным книгам, но и бесплатным. В понимании многих людей бесплатное не может давать ценность людям и решать их проблемы. Очень часто случается наоборот – человек может получить намного больше пользы из бесплатной электронной книги, чем из платной.

Надеюсь, что мы разобрались в этом вопросе и можем продолжать.

СЕКРЕТ #1. Тематика электронной книги.

Наверняка вы знаете, что не все йогурты одинаково полезны. Это же утверждение можно отнести и к тематике электронных книг – не все электронные книги читают и/или покупают.

Почему?

Все зависит от того на какую тему написана электронная книга. Вы должны понимать, что не все темы интересны читателю. Это горькая правда, которую не хочет слышать и признавать большинство авторов. Они пишут электронные книги на темы не интересные людям и затем удивляются почему их шедевры никто не хочет не только читать, но и покупать.

Каждый автор должен понимать какие темы заведомо выигрышны, а какие стоит обходить стороной.

В моем понимании выигрышными являются темы, которые интересны большому количеству людей, например, темы, связанные с деньгами, здоровьем, психологией, изотерикой, личностным ростом, хобби, тайм-менеджментом, маркетингом, рекламой, детьми, сексом, досугом, воспитанием детей, фото, спортом, путешествиями, рукоделием, творчеством, иностранными языками, кулинарией и т.д.

В этом списке вы не найдете художественных книг, хотя и среди них есть свои книги-бестселлеры. Я твердо убежден, что электронные книги, решающие проблемы людей и обучающие чему-либо больше принесут пользы и финансовой свободы ее автору, чем художественные. Хотя и здесь есть свои исключения, например, Дж. К. Роулинг автор серии книг про Гарри Потера.

Книга становится бестселлером только тогда, когда ее тема востребована у большого количества людей и сам автор горит ею – может о ней говорить даже ночью, если его разбудят. Он понимает проблемы своего читателя и имеет опыт по данной теме. Ему всего лишь нужно описать свои знания на бумаге и книга-бестселлер готова!

Если же автор будет писать электронную книгу на тему, которая интересна только ему и больше никому – вообще не стоит на нее тратить свое время и деньги. Написанная им книга будет никому не нужна, даже бесплатно!

Важно!

При выборе тематики электронной книги обращайте внимание на то насколько вы горите данной темой и насколько эта тема востребована у ваших потенциальных читателей. Если есть спрос в этой теме и у вас есть по ней конкретные знания – электронную книгу стоит писать. Если же у вашей темы нет спроса, не стоит ей заниматься. Имеет смысл сменить тему и выбрать более востребованную.

На этом у меня все.

Завтра мы с вами поговорим о втором секрете создания книг-бестселлеров.

Вы узнаете почему одни книги хорошо покупаются и приносят своим авторам хорошие деньги, а другие никому не нужны.

Подписывайтесь на мой блог, будет интересно!

Обновлено: 28.02.2018 — 05:09

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.