GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Пошаговое руководство Email маркетинга.

Когда большинство людей думают об отправке электронного сообщения по списку рассылки, то считают, что тут все дело в том, чтобы написать его, проверить и затем ткнуть кнопку «отправить».

После этого они спокойно идут отдыхать.

Но вот в чем проблема…

Если вы с ходу пишете текст и практически сразу отправляете его, то просто наживаете себе проблемы.

Ваше сообщение могут даже не открыть, если тема письма не зацепила внимание.

Возможно, вы получите незначительное количество откликов, если email не был правильно ориентирован на аудиторию.

А если ваши ссылки не работают, тогда вы точно можете ожидать минимальное количество откликов.

Решение?

Используйте 4-шаговое руководство с 20 пунктами до того, как вы отправите следующее сообщение.

Взгляните…

Шаг 1: Определите цели

 

Даже не думайте и одного слова написать до того, как определили свои цели для данного конкретного сообщения. Задайте себе следующие вопросы:

  1. Какая ваша основная цель?

Чтобы не расточать свои усилия понапрасну, выберите только одну основную цель, на которой и нужно сфокусироваться.

Например:

  • Убедить кого-то пройти по ссылке.

  • Совершить продажу.

  • Убедить кого-то заполнить форму.

  • Убедить читателей позвонить вам.

  • Убедить читателей запросить бесплатный минимум

услуг (freemium).

  • Убедить читателей присоединиться к вашим соц. сетям.

Это несколько наиболее распространенных целей, но у вас может быть и другая цель на уме. Выберите себе основную цель и двигайтесь дальше…

  1. Какая ваша второстепенная цель?

Теперь у вас может быть и второстепенная цель, которую вы держите в голове, пока составляете ваше сообщение.

Например, ваша основная цель состоит в том, чтобы убедить читателей посмотреть видео, а поделиться ссылкой на видео с друзьями будет вашей второстепенной целью.

  1. Какой тип контента лучше всего подойдет для достижения ваших целей?

Теперь, когда вы определили цели, вам нужно выяснить какой тип контента поможет их достигнуть.

Например:

  • Обзор продукта.

  • Сравнение продуктов.

  • Статья-инструкция.

  • Статья с советами.

  • Статья-список.

  • Видео.

  • Аудио.

И так далее.

  1. Вы отправите одно сообщение или серию писем?

Подсказка:

Если вы хотите убедить ваших читателей совершить покупку, то серия писем более эффективна, чем один email.

Если вы хотите их убедить сделать небольшой шаг, как, например, поделиться частью контента, то одного сообщения может быть волне достаточно.

  1. Чем ваш email может быть полезен читателям?

 

Мы говорили о ваших целях, но вам необходимо удостовериться, что вы сконцентрированы на целях ваших читателей.

В связи с этим убедитесь, что каждое ваше электронное сообщение в какой- то мере приносит пользу вашим читателям (то есть оно не должно просто набивать ваши карманы, оно должно помогать читателям).

Шаг 2: Оттачивайте ваш контент

 

Оттачивание контента включает в себя создание привлекающей внимание темы, а также самого контента, который удерживает интерес читателей и заставляет их дочитывать сообщение до самого конца.

С этой целью проверьте следующие пункты…

  1. У вас интригующая тема сообщения?

Задайте себе следующие вопросы:

  • Вы придумали по крайней мере двенадцать или более возможных тем сообщения?

  • В теме сообщения указана польза для читателя?

  • (На ваше усмотрение) тема сообщения вызывает

любопытство?

  • Тема сообщения ориентирована на вашу аудиторию?

Далее…

  1. Вы пробуждаете интерес читателей за счет шикарного вступления?

Вот несколько вариантов как начать ваше сообщение:

  • Рассказать историю.

  • Поделиться шокирующим фактом или статистикой.

  • Писать прямо о проблемах читателя.

  • Писать о решениях этих проблем.

  • Задать читателю интересный вопрос.

 

  1. Вы вовлекаете читателей эмоционально?

Подсказка: Если вы не вызываете эмоции, то потом будет сложнее побудить читателя к действию.

Хороший способ вызвать эмоцию – поделиться историей.

  1. Вы делитесь пользой с читателем?

Ваш читатель всегда задает вопрос “Что тут есть для меня?” по мере того, как он читает ваш контент.

Удостоверьтесь, что вы приносите пользу.

  1. Вы предлагаете ясный и четкий призыв к действию?

Вы повысите коэффициент конверсии, если будете говорить читателям конкретно что делать дальше.

Например:

  • Нажмите здесь, чтобы начать прямо сейчас!

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться этим видео с

друзьями! Далее…

Шаг 3: Сегментируйте и отслеживайте.

 

Следующий важный шаг – это удостовериться, что ваши сообщения соответствуют вашим целям.

В связи с этим проверьте следующие пункты:

  1. Проверьте, что ваш сервис email-рассылок (Email Service Provider) включает аналитические методы.

Большинство основных сервисов email-рассылок, включают аналитические методы.

  1. Если применимо и/или возможно, то выделите сегменты в вашем списке.

Идея состоит в том, чтобы разделить ваш список по сегментам в зависимости от интересов и поведения подписчиков, а затем отправлять сообщения, которые ориентированы на аудиторию данных сегментов по списку.

Например, создайте сегменты для каждого лид-магнита и продукта, который вы создаете.

Это разделит ваш список по интересам к определенным темам или продуктам.

  1. Проверьте, что ваше сообщение ориентировано на аудиторию / сегмент.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Мое сообщение написано так, чтобы привлечь эту конкретную аудиторию?

  • Я обращаюсь непосредственно к их проблемам?

  • Я пишу таким образом, что эта аудитория будет

сопричастна и поймет меня?

Далее…

  1. Закодируйте ваши ссылки для отслеживания.

Некоторые сервисы email-рассылок предоставляют встроенные инструменты для отслеживания.

Если ваш сервис этого не делает, тогда удостоверьтесь, что вы используете уникальную ссылку для каждой email кампании.

  1. Сравните количественные показатели с вашими целями.

Когда вы отправили письмо и начали получать отклики, сравните эти данные с вашими целями.

Если показатели недостаточные, то откорректируйте ваше сообщение, чтобы улучшить отклики.

Шаг 4: Заключительные штрихи

 

Теперь, до того как нажать кнопку “Отправить”, удостоверьтесь, что вы сделали следующее…

  1. Отшлифовали контент. В частности:

  • Удалите все ненужное. Иными словами, не “лейте воду” в своих сообщениях.

  • Прочитайте вслух сообщение, чтобы удостовериться, что оно звучит гармонично.

  • Добавьте советы, примеры и даже иллюстрации, чтобы повысить ценность контента.

  1. Проверьте контент.

Сделайте это сами, однако, постороннему человеку будет легче увидеть ваши ошибки.

  1. Проверьте ссылки.

Пройдите по всем ссылкам, чтобы удостовериться, что они работают именно так, как надо и переадресовывают на правильную страницу.

  1. Проверьте оценку уровня спама (spam score).

Большинство сервисов email-рассылок разрешают прогонять сообщения через спам-тестер для определения «уровня» спама, который он выявляет.

Если у письма высокий уровень спама, то оно почти наверняка окажется в папке «спам», нежели во входящих сообщениях.

Если у письма оказался высокий уровень спама, то перепишите сообщение.

  1. Отправьте себе пробное письмо.

Это позволит вам увидеть, как выглядит сообщение в вашей почтовой программе.

Если вы отправляете HTML письмо, то проверьте его на различных устройствах (включая ваш телефон), чтобы удостовериться, что сообщение адаптируемо и хорошо выглядит на разных устройствах.

Заключение

 

Итак, теперь у вас есть 20 пунктов, которые вам нужно проверить до отправки следующего сообщения по списку рассылки.

Вы можете даже распечатать этот чек-лист и держать поблизости от рабочего места, чтобы всегда иметь его под рукой.

Буду рад, если был полезен!

Обновлено: 02.02.2019 — 22:20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.