GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

7 ВОПРОСОВ КОТОРЫЕ СТОИТ ЗАДАТЬ КЛИЕНТАМ

Почитывая Энтони Роббинса, наткнулся на очень интересный список вопросов, которые он рекомендует задавать о предлагаемых вами продуктах или услугах.
На всякий случай — Энтони Роббинс продал свои тренинги, мастер-классы, коучинг, книги и курсы на несколько миллиардов долларов.
Его точно стоит послушать.

Итак:

1. Что негативное произойдет с вашим потенциальны клиентом, если он откажется от покупки вашего продукта? Какие события их пугают? Это нужно продемонстрировать как можно ярче.

2. Если человек купит продукт или услугу — получит ли он уверенность в той или иной сфере жизни? Как вы можете это показать?

3. Как вы можете максимально конкретно и явно показать потенциальному клиенту, что покупка сделает его жизнь интереснее и разнообразнее?

4. Повысит ли покупка ощущение значимости данного человека?

5. Увеличится ли количество общения и взаимодействия в жизни человека после покупки?

6. Можете ли вы показать и доказать, что покупка позволит человеку вырасти в личностном и, возможно даже — в духовном плане?

7. И самое возвышенное и сильное — как вы можете продемонстрировать, что ваш продукт или услуга позволит вашим клиентам повлияет на окружающих их людей, внести вклад в окружающий мир?

Это очень интересные и очень мудрые вопросы, которые стоит задавать себе при создании новых продуктов.
Это не уровень тактики, это стратегия. Но именно внимание к более глубоким вещам приносит лучшие результаты.

Задавайте вопросы о ваших продуктах, это того стоит.

11 НОЯБРЯ НАЧАЛО 2-ГО ПОТОКА МАСТЕР ГРУППЫ, ПО ПРОДАЮЩИМ ПОСТАМ В ВК, ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!
👉👉https://gcclub.autoweboffice.ru/s/MASTER-KLASS
ПОКА ЦЕНЫ НЕ ВЫРОСЛИ❗❗❗❗❗

Обновлено: 31.10.2019 — 22:08

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.