GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Что такое «Страница захвата контактов»?

 

Что такое «Страница захвата контактов», лендинг пейдж?

В прошлом разделе вы создали свою первую базу подписчиков. Возможно, вы даже создали последовательность писем для своих подписчиков. Теперь пришло время создать страницу захвата контактов и разместить её на сайте.

Итак, что такое «страница захвата контактов»? Если вкратце, это просто инструмент для получения адресов потенциальных покупателей. Если точнее, то это с пецифический тип страницы подписки.

Есть несколько признаков хорошей страницы захвата контактов. Вот какими признаками должна обладать ваша страница:

  1. Попав на неё, посетитель может, либо а) подписаться на вашу рассылку, либо б) покинуть сайт, другого выбора ему не остаётся. Так он не станет бесцельно слоняться по сайту, чтобы потом внезапно покинуть его.

  2. Она должна быть очень, очень краткой. Если на вашей странице захвата контактов больше двух коротких абзацев текста, вам стоит серьёзно задуматься над тем, чтобы сократить его.

  3. Она должна явно и честно заявлять о том, чего посетители могут ожидать от вашей рассылки.

  4. Она должна тщательно и очевидно утверждать, что вы не одобряете спам и никогда не станете ни рассылать спам подписчикам, ни продавать адреса третьей стороне.

  5. Она должна ясно сообщать о том, что ваша подписка абсолютно бесплатна и чрезвычайно выгодна, поскольку содержит высококачественный контент и своевременные объявления о важных событиях.

  6. На ней должна быть расположена форма подписки — достаточно высоко, чтобы её было видно без прокрутки. Таким образом посетители будут знать, что они могут подписаться на рассылку, не читая для этого весь текст.

  7. На ней должа быть ваша подпись и, возможно, ваше небольшое фото.

  8. Она должна привлекательно выглядеть.

Вот и всё: восемь простых правил для создания страницы захвата контактов. Однако вы обнаружите, что рецепт успеха не обязательно должен включать в себя эти восемь ингредиентов. Скорее, это просто минимальные требования, которым вы должны удовлетворять, чтобы создать конкурентную страницу захвата контактов, которая сможет получать контактную информацию посетителей.

 

Обновлено: 24.02.2018 — 08:34

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.