GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Б

Б

База клиентов (Clients database) — список всех, кто когда-либо совершал в компании покупку. Чем больше сведений о клиентах и способов контакта с ними содержит база, тем более ценной в практическом смысле она является.

База подписчиков — все подписчики рассылок и курсов (серий) писем в определенной компании.

Баннерная реклама (Banner ad) — рекламный блок на сайте в виде изображения или флэш с возможностью перехода на сайт рекламодателя по клику на него. Все клики по баннерам должны тщательно отслеживаться: сколько их было, с каких сайтов, какие результаты в регистрациях и продажах они производят. По клику на баннер посетитель должен направляться на специальную страницу приземления (landing page) или страницу подписки (squeeze page).

“БВХ” клиентов — аббревиатура, применяемая при составлении аватара клиента в разных темах и нишах, отражающая его “Боли” (основные потребности), “Возражения” (отрицание или вопрос клиента, на который Автору следует дать убедительный ответ), «Хотелки» (основные желания клиента, стимулирующие его к покупке Продукта)

Бизнес-модель — 1. метод ведения бизнеса, с помощью которого компания может обеспечить себя, то есть приносить прибыль. Бизнес-модель разъясняет, как компания зарабатывает деньги, определяя положение компании в цепочке создания стоимости. 2. набор запланированных действий (иногда их называют бизнес-процессами), направленных на получение дохода на рынке.

Блог (web log) — персональный дневник, своеобразный журнал, который автор ведет в Интернете с целью увеличения продаж своего продукта. Как правило, заметки («посты») отображаются по дате (в обратном хронологическом порядке), а также сортируются по категориям. С понятием блога связано огромное количество специфических терминов, например, RSS-подписка (функция, позволяющая читать посты, не заходя на сайт, а скачивая их спец. программой по отдельному RSS каналу), блогер (владелец блога), блогосфера (всё, что связано с блогами и блоггерами), трэкбэк (механизм уведомления блогера о появлении ссылки на его блог) и т.д. Как правило, блог имеет функцию комментирования и любой читатель может высказать своё мнение о посте.

Бренд (Brand) — воспринимаемый целевой аудиторией эмоциональный образ компании или продукта, выражающий её/его уникальные характеристики, и комплекс ожиданий от них

.
Брендинг (Branding) — процесс создания и поддержания бренда.

Бонус (Bonus) — бесплатное дополнение (подарок) к покупке, применяемый для стимуляции продаж. Может предоставляться в рамках ограниченной по срокам (или другим параметрам) акции, или по достижении определенной суммы покупки, или для стимуляции повторных продаж.

Буллит — это списки достоинств и уникальных свойств вашего продукта (или УТП — уникального торгового предложения); обычно размещается после заголовка и подзаголовка как один из самых эффективных элементов контента.

Бэкенд (Backend, BE) продукт — высокомаржинальный продукт (либо товар, услуга) в линейке, на котором делается основная прибыль компании. Как правило, напрямую не рекламируется, а продается клиентам, купившим фронтенд. Цель данного продукта получение прибыли и укрепление отношений с клиентом. Типичные примеры фронтенд (на 1-м месте) и бэкенд (на 2-м месте) продуктов: — авторская книга тренера и его же тренинг или семинар — авторский тренинг и его же личный консалтинг

Обновлено: 30.10.2019 — 08:22

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.