GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Ф

Ф

Фоллоу ап (Follow up) — с англ.яз. дословно «последующий». Последующие контакты с потенциальным клиентом, совершаемые после основного, с целью напомнить о сделанном ранее предложении, узнать окончательное решение, снять сомнения и возражения, установить дату следующего контакта, если клиент решил еще «подумать», и т.д. Совершаются как телефонным звонком, так и по email.

Флагманский продукт (Флагман) — продукт, дающий комплексное решение проблемы клиента. Это лучший продукт во всей линейке продуктов компании и обычно является еще и самым высокомаржинальным.

Франчайзинг (Franchising) — долговременное соглашение между двумя компаниями, предполагающее передачу одной фирмой другой своего права на использование в пределах оговоренного рынка определенной торговой марки, технологии, ноу-хау.

Франшиза (Franchise) — лицензия, выдаваемая компанией частному лицу или другой компании на право управления бизнесом под соответствующей торговой маркой.

Фронтенд (Frontend) — продукт, который больше всего рекламируется и основная задача которого заполучить клиента (чаще всего привлечь его ценой, набором прилагаемых бонусов или ограниченным предложением), «подсадить» его на определенный продукт или «привязать» его к компании, заработав в дальнейшем на продаже бэкенда.

Фьюжн-маркетинг (маркетинг слияния, Fusion marketing) — объединение усилий двух или более организаций с целью увеличения прибыли на взаимной основе и с минимальными, а в некоторых случаях и нулевыми, затратами. Один из способов партизанского маркетинга.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:04

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.