GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Г

Г

Геймификация (игрофикация, геймизация) — это стратегия применения подходов игровой индустрии для привлечения, вовлечения, удержания клиентов и дальнейшей монетизации проекта. Геймификация в инфобизнесе позволяет достигать своих продающих целей, давая возможность целевой аудитории играть и развлекаться. В основе геймификации могут лежать вирусные инструменты — они мотивируют пользователей через социальные активности привлекать к сервису своих друзей и знакомых, а заодно тратить деньги. Геймификация превращает сервис или потребление продукта в игру.

Генерация лидов (Lead Generation) — комплекс мероприятий по созданию потока новых потенциальных клиентов. Включает не только традиционную рекламу, но и множество других методов – использование социальных сетей, реферальные и партнерские программы, директ-мейл и т.д.

Гиффена эффект (парадокс) (Giffen effect) — снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и наоборот.

Глубина просмотра — соотношение числа посетителей сайта и количества просмотренных ими страниц. Если посетители сайта просматривают всего 1-2 страницы, это может свидетельствовать о том, что ресурс им неинтересен (они попали на него случайно) или имеет слишком запутанную структуру и пользователи просто не могут найти нужную информацию.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:23

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.