Характеристики (Features) — различные (физические, технические, эксплуатационные и т.д.) атрибуты продукта (товара или услуги). Являются ценностью в основном лишь для людей технических специальностей, которые в этих характеристиках разбираются досконально. Во всех остальных случаях характеристики необходимо превращать в выгоды для покупателя. Например, то, что у данной модели шин твердость резины по Шору составляет 50 единиц, то это ничего для обычного потребителя не говорит. Если же сказать, что у этих шин твердость и количество шипов подобраны таким образом, что на морозе -5-20°С тормозной путь ниже на 10%, то это уже конкретная выгода.
Холодный обзвон (холодные звонки, холодный прозвон, Cold сalling) — метод продажи, при котором торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям, звоня им по телефону, найденному в открытых источниках.