GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

И

И

Ивент-маркетинг (Событийный маркетинг. Event-маркетинг, Event-marketing) — мероприятия (события), организуемые компанией в целях привлечения клиентов, привлечения внимания общественности или СМИ к компании, ее деятельности и продукции (церемонии открытия, официальные приемы, посещения, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки, приглашения звёзд и знаменитостей и т.п.).

Имиджевая реклама (Institutional advertising) — реклама, которая направлена на построение бренда, повышение его узнаваемости, изменение имиджа компании или продукта, но не на получение немедленного отклика. Как правило, эффективность и результативность её сложно или вовсе невозможно измерить, а потому она является любимой у различных рекламных агентств: можно «освоить» огромные рекламные бюджеты и никак не отвечать за отсутствие результатов. Зачастую мерилом эффективности такой рекламы пытаются сделать степень её «креативности», хотя креативность рекламы и продажи, генерируемые ею, зачастую находятся в обратной зависимости. Не зря Дэвид Огилви говорил: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама». Реклама, о которой говорят – креативная. Реклама, побуждающая говорить о товаре и покупать его – продающая.

Интегрированный маркетинг (Integrated marketing) — комбинирование двух или более способов маркетинга в одной рекламной кампании.

Интернет-маркетинг (Internet-marketing) — любые маркетинговые мероприятия, проводимые компанией в интернете, как на своём сайте, так и с помощью других инструментов (контекстная и баннерная реклама, SMM и SMO, видео-реклама, партнерства с другими сайтами, блоги и т.д.).

Интеллект-карта (Диаграмма связей, ассоциативная карта, карта мыслей (англ. Mindmap) — метод структуризации инфоматериала, концепций с использованием графической записи в виде диаграммы. Диаграмма связей реализуется в виде древовидной схемы, на которой изображены слова, идеи, задачи или другие понятия, связанные ветвями, отходящими от центрального понятия или идеи. Это один из самых эффективных способов продемонстрировать свои идеи целевой аудитории.

Инфомаркетинг — особый вид маркетинга, который направлен на систематическое получение прибыли через продажу информационных продуктов (инфо-продуктов).

Инфо-продукты — это упакованные продукты в виде знаний и опыта в различные форматы обучений: вебинары, видео-курсы, аудио-курсы, книги, чек-листы, тренинги, мастер-классы, коучинг. Они могут быть: физические (диски, книги), цифровые (записи, еще по-другому, “коробка” и живые (когда мы в прямом эфире ведем обучение: в онлайн или оффлайн).
Информационно-коммуникационная технология (information and communication technology, ICT, ИКТ) — информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации (ГОСТ Р 52653-2006).

Обновлено: 30.10.2019 — 08:25

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.