GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

К

К

Каналы продаж (Channel of sales) — способы распространения своего продукта или привлечения клиентов (реклама, партнёрства, рассылки, сайт и т.д. и т.п.)

Кастомарафон (custom marathon) — высоко продолжительный (многочасовой) обучающий семинар (веб-семинар, вебинар) или тренинг, обычно проводимый в интернете в режиме онлайн или записи.

Кастомизация (Customization) — адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя путем комплектации его дополнительными элементами или принадлежностями. Массовая кастомизация — производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом её интересов и требований.

Кейс-стади (Case study) — 1) В маркетинге описание успешно выполненного компанией проекта, с подробным разбором каждого этапа сотрудничества и отзывом клиента. 2) Метод обучения, основанный на разборе практических ситуаций (кейсов).

Кликабельность (показатель кликабельности, Click Through Ratio, CTR) — один из параметров оценки эффективности баннерной и контекстной рекламы в Интернет. Представляет собой отношение количества показов баннера или контекстного объявления к переходам по нему на сайт рекламодателя, выраженное в процентах. Например, если было сделано 1000 показов и совершено 15 переходов на сайт рекламодателя, тогда CTR данного баннера = 1,5 %.

Клонирование бизнеса (Business cloning) — комплекс мероприятий по подготовке технологий, моделей, методик, шаблонов и т.д. действующего бизнеса, по которым можно воспроизвести аналогичный бизнес в другом месте. Применяется как при расширении компании, экспансии её в другие регионы, так и при подготовки «пакета» на продажу («бизнес в коробке»).

Ключевые показатели (индикаторы) эффективности (Key Performance Indicators, KPI) — система отслеживания и оценки количественных показателей, помогающих определить достижение стратегических и тактических целей и строить прогнозы.

Ключевые клиенты (Key сustomers) — наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании и прибыли, которую они приносят и могут принести.

Компенсации (Rebates) — средство стимулирования продаж, при котором покупатели получают возмещение части от цены покупки товара или сервиса. Расчёт при этом идёт на то, что не все покупатели пользуются возможностью возместить часть понесенных ими расходов.

Конверсия (конвертация, Conversion) — в инфомаркетинге: отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта.

Конверсия лидов (Lead Conversion) — комплекс мероприятий по конверсии потенциальных клиентов (лидов, контакты которых у вас имеются) в действительных, т.е. совершивших первую покупку.

Консалтинг (Consulting) — деятельность специализированных компаний, консультирующие производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере экономики, управления, сбыта, увеличения продаж, ценообразования, продукции, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, вывода на рынок новых продуктов, инноваций и других.

Контекстная реклама (Contextual advertising) — вид интернет-рекламы, основанной на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок, или поисковому запросу потенциального клиента. Формат её может быть текстовым, тексто-графическим или баннерным.

Контекстные показы (Context hits) — Баннерные показы в поисковых системах, привязанные к определенным ключевым словам или словосочетаниям, по которым потенциальные клиенты могут найти товар или услугу. Покупка контекстных показов происходит из расчета за 1000 запросов/показов баннера.

Копирайтинг (Copywriting) — навык и/или процесс написания продающих текстов. Т.е. текстов, имеющих цель, убедить человека в чём-либо, побудить его к действию или натолкнуть на нужные автору текста мысли. Не путать с копирайтами — авторскими правами. Сравните: copy right — права на копию (авторского текста) и copy writing — написание копии (экземпляра) текста. А также не путать с SEO-копирайтингом — написанием текстов для сайта с включением нужных ключевых слов. Если продающие тексты пишутся для людей, то SEO-тексты — для поисковых роботов, поэтому они практически не выполняют продающую функцию.

Коучинг (Coaching) — метод консалтинга по работы с клиентом по достижению поставленных им в определенной области (личной или профессиональной) целей или формирование конкретных навыков в форме индивидуального наставничества, тренинга.

Коучинг групповой (Коучинговая программа, group coaching) — коучинг небольшой группы людей с целью достижения ими запланированных конкретных результатов, подразумевает наличие индивидуальной обратной связи с каждым участником обучения.

Контент-план — инструмент в виде подробного, спланированного графика (расписания) публикаций продающих предложений для социальных сетей с конкретной темой, датой и временем, расположенных в определенной последовательности.
Контент сайта — это содержимое, информационное наполнение ресурса: тексты, изображения, видео и пр. Играет значимую роль в функционировании сайта: влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах, вовлеченность аудитории.

Контент-стратегия — планирование работ по созданию и распространению полезной информации для привлечения и удержания внимания целевой аудитории на максимально долгий период до момента совершения продаж. То есть это общий план работ по регулярному созданию контента, его распространению через различные каналы. В стратегии также определяются тип и объемы материалов, частота публикаций в блоге, порядок обновления текстов на самом сайте, частота и план публикации на сторонних тематических площадках, метрики для оценки эффективности, инструменты отслеживания результата и т.д.

Копирайт — это эффективные уникальные тексты, которые оптимизированы под поисковые запросы и служат отличным инструментом для привлечения целевого трафика. К таким текстам относятся : пресс-релизы, обзоры, статьи или новости. Данный вид контента имеет высокую ценность как для поисковых машин так и для пользователей.

Красного океана стратегия (Red ocean strategy) — противоположность стратегии голубого океана, т.е. развитие компании в высоконкуретной (кровопролитной) среде из-за отсутствия значимых отличий от конкурентов.

Кросс-промоушн (Cross-promotion) — перекрестное продвижение; комплекс мероприятий, объединяющих усилия двух или более неконкурентных компаний и направленных на совместное стимулирование сбыта или повышение осведомленности целевой аудитории о них.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:26

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.