GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Л

Л

Легендирование (в инфомаркетинге) — это маркетинговая деятельность, способствующая формированию правильного восприятия компании (автора, проекта, продукта) за счет доведения до аудитории ее ключевых смыслов, ценностей, идеологии и мотивов через яркую упаковку. Виды легендирования: 1. Легендирование автора (доносится ключевая суть того, кто же автор, какие у него ценности, в чем его сильные стороны и уникальность, чем он может быть интересен аудитории, каковы его ценности и мотивы тех или иных действий) 2. Легендирование проекта (доносится суть о цели проекта, зачем его создали, к чему проект ведет людей, какую выгоду он им принесет, какие результаты получат люди, участвуя в этом проекте) 3.Легендирование запуска (запуск может включать не все продукты проекта, а осуществляться на какой-то отдельный флагманский продукт) 4. Легендирование каждого продукта отдельно

Лендинг (Landing page) — одностраничный сайт (продающий или подписной), страница в сети, на которых исчерпывающе (но кратко) описывается продукт или услуга, а также содержится упрощенная форма обратной связи для совершения активного действия.

Лид (Lead) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на ваше рекламное сообщение (позвонил по рекламе,, кликнул по баннеру и попал на ваш сайт и т.д.). В идеале, у каждого из лидов необходимо получить контактные данные посредством захвата контактов (lead capturing).

Лид-скоринг (Lead scoring) — метод B2B-маркетинга, суть которого в начислении потенциальным клиентам компании, находящимся в её воронке продаж, баллов по заранее определенным критериям, показывающим, насколько близок, насколько готов потенциальный клиент к покупке. Метод работает в совокупности с концепцией “выращивания лидов” (lead nurturing) – подготовки их к покупке товара или услуги компании. Чем выше начисленные лиду баллы, тем более “выращенным” он является, тем выше вероятность, что он примет сделанное ему предложение. Для большей точности лид скоринга его алгоритм должен содержать как явные (внешние) критерии – как например, размер компании, сегмент рынка, должность ЛПРа, контакты которого имеются у компании, местоположение – так и неявные (внутренние) критерии: зафиксированные посещения определенных страниц сайта компании, скачивание презентаций или уайт-пейперов, открытия email-писем, кликов по ссылкам в них, интерес к определённым темам и т.д.

Лифт-леттер (Lift letter) — небольшое письмо (как правило, размером не более страницы), добавленное к основному директ-мейл пакету с целью увеличения отклика путём информирования о том, что за пакет человек получил и почему ему может быть интересно с ним ознакомиться полностью.

Личная эффективность — это результативность в достижении личных целей. Личная эффективность базируется на трех составляющих: 1.Осознание своих намерений и целей 2.Управление личными ресурсами (время, здоровье, деньги, пространство) 3.Нужное окружение и умение общаться с людьми.

Лицензирование (Licensing) — мультипликация бизнеса путём продажи его бизнес-модели кому-то ещё. В отличие от франшизы, когда новое предприятие действует под той же самой торговой маркой, тем же брендом и т.д., в лицензировании продаётся сама суть бизнеса – выстроенные бизнес-процессы, успешные рекламные сообщения и кампании, методики найма персонала и т.д., но сам новый бизнес может называться как угодно и развиваться на усмотрение хозяина, а не по жёстко установленным продавцом лицензии правилам.

Лояльность (Loyalty) — характеристика отношения потребителя к марке, бренду, приверженность, характеризующаяся удовлетворенностью потребления данной продукции и вероятностью повторной покупки.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:26

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.