GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

М

М

Магнит (Лид-магнит, Lead Magnet) — разновидность бесплатного предложения потенциальному клиенту взамен на которое он предоставляет компании свои контактные данные (email – адрес, телефон). Это первый продукт в продуктовой воронке Запуска.
Манибэк (Moneyback) — гарантия полного возврата денег покупателю в случае его неудовлетворённостью покупкой. Чем более высокомаржинальный продукт, тем более оправдано применение данной стратегии. Возврат денег может быть безусловный – клиенту возвращаются деньги просто по его запросу – или условный, когда выполняется условие(я), при котором клиенту возвращают потраченную сумму.
Маржинальность (маржа, Margin) — процент, который составляет чистая прибыль в общей стоимости товара или услуги. Если себестоимость товара или услуги составляет 750 рублей, а продаётся он по 1000, то маржа составляет 25%.


Маркетинг баз данных (Database marketing) — процесс создания, поддержания и использования баз данных клиентов с целью поддержания регулярного контакта с ними и максимального извлечения прибыли из этой базы.

Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) — комплекс мероприятий, направленных на продвижение компании, сайта или продукта в социальных сетях и привлечение клиентов из социальных сетей.

Маркетинг внутренний (Internal marketing) — мероприятия по обеспечению эффективного выполнения сотрудниками поставленных задач для достижения намеченных маркетинговых целей компании. Можно потратить сколь угодно усилий для “создания” привлекательного бренда, составить очень цепляющую рекламу, которая вызовет шквал звонков, но все усилия могут быть потрачены впустую, если персонал спустя рукава выполняет свои обязанности, отпугивая клиентов своим отношением к ним, игнорируя их запросы, не выполняя поставленные перед ними руководством задачи.

Маркетинг скрытый (Hidden marketing) — комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди целевой аудитории путём распространения на форумах, блогах, в гостевых книгах и, реже, устно, сведений, выгодных компании, под видом мнений независимых людей.

Мастер-группа (Master-mind group) — программа группового коучинга на определённую тематику (бизнес, маркетинг, личностный рост и т.д.) с регулярными встречами вживую или онлайн (в форме вебинаров).

Ментальный барьер — это психологическое состояние, которое проявляется в пассивности человека и препятствует выполнению им каких-либо действий.

Методический сценарий курса — методически и логически выстроенная система учебного процесса в дистанционном образовании, подразумевающая активное взаимодействия между преподавателем (автором) и обучающимися для решения поставленных задач и достижения конечной цели. Методический сценарий курса дает представление о логической системе реализации курса, о структуре и содержании учебного материала.

Механика работы курса (©Кузнецов В.Ю.) — механизм внедрения и реализации учебного курса в процесс дистанционного образования посредством использования алгоритмов, принципов, правил обучения и актуализации значимости всех его элементов и систем.

Мини-сайт (сайт-одностраничник, sales letter или killer text, рекламное письмо и т.д.) — сайт, состоящий всего из нескольких страниц. Как правило, главная страница – это коммерческое предложение (т.е. страница, рекламирующая определённый товар).

МОДЕЛЬ 4К — технология высокодоходного запуска, ядром которой является Автор, транслируемые им ценности, принципы, правила и его легендирование. Функционирует на идеологии 4х вопросов : “Кто я и зачем это делаю?” (Большая идея), Кто мой клиент? (портрет, потребности и еще 3 пункта), Как мой продукт поможет? (Результат, выгоды, …), Как продавать? (Формула ПВУ, …), ответы на которые помогут привлечь и смотивировать на покупку целевую аудиторию.

Модуль — логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений обучающихся и формирующая одну или несколько смежных компетенций (результатов обучения).
Мотивация — система стимулов, побуждающих человека к выполнению действий; психофизиологический процесс, который под действием внешних или внутренних факторов, стимулирует у человека желание заниматься той или иной деятельностью.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:27

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.