Нейминг (Naming) — Создание запоминающихся и в идеале «говорящих» названий для компаний, товаров, проектов и сайтов.
Ниша (ниша рыночная, Niche) — незанятое или не полностью занятое место (сегмент) на инфо-рынке, которое позволяет бизнесмену проявить свои преимущества перед конкурентами. По степени измеримости результата клиентов подразделяются на мягкие и жесткие. Мягкая ниша — это построение инфобизнеса в сфере личностных преобразований (развитие, отношений, мотивации, похудение, вокал и другие), результаты которых трудно поддаются измерению. В жесткой нише — результат есть сразу, его можно измерить (увеличение продаж, заработок, тайм-менеджмент и тд.)
Нишевание — перевод деятельности компании (или выделение в ней отдельного направления) на оказание услуг или продажу товара определенному сегменту целевой аудитории, признаками которой являются отличающиеся от основной массы клиентов проблемы и потребности, иная покупательская психология, другие сомнения, убеждения, возражения и самое главное – неудовлетворённый в полной мере спрос.
Непреодолимое предложение (Irresistible offer) — составленное специально для какой-либо компании или рекламы предложение, которое настолько выгодно и интересно по условиям, что на него практически невозможно не отреагировать тому, на кого оно направлено. Чаще всего основная цель – побудить клиента совершить покупку впервые, а зарабатывать уже на повторных продажах им.