GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

О

О

Образовательный контент (learning content) — структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе (ГОСТ Р 52653-2006).

Обратный маркетинг (Reverse marketing) — концепция маркетинга, которая заключается в том, чтобы побудить клиентов самим искать компанию-продавца и хотеть купить у неё вместо того, чтобы компании «гоняться» за клиентами, настырно предлагая свои товары и услуги.

Обучающий (образовательный) маркетинг (Educational marketing) — одна из стратегий инфомаркетинга и двухшаговых продаж, когда обучение потенциальных и действительных клиентов используется как: инструмент привлечения новых клиентов, повышения доверия к компании, увеличения конверсии на покупку, допродаж других (как правило, более дорогих) продуктов и т.д. Обучение может проводиться всевозможными способами: семинары, тренинги, вебинары, воркшопы, интернет-презентации, книги, «коробочные» продукты, специальные отчёты, и т.д.

Онлайн бизнес — это бизнес, направленный на продвижение и продажу продуктов (услуг/товаров) посредством всемирной сети Интернет, цифровых технологии и маркетинга.. Следует различать онлайн бизнес и заработок в интернете. Первый подразумевает создание и развитие собственного дела на основе интернет-технологий, которое будет приносить его владельцу постоянный доход, а второй — это временное бессистемное получение прибыли.

Онлайн-курс — целенаправленная (обеспечивающая достижение конкретных результатов и направленная на формирование предусмотренных образовательными программами компетенций) и определенным образом структурированная совокупность видов, форм и средств учебной деятельности, реализуемая с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий на основе комплекса взаимосвязанных в рамках единого методического сценария электронных образовательных ресурсов.

Опт-ин (Opt-in) — добровольная подписка на email-рассылку.

Оптимизация (сайта) под социальные медиа (Social Media Optimization, SMO) — комплекс мер по оптимизации контента, структуры, дизайна и функционала сайта, направленных на привлечение и удержание на сайте посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей, youtube и т.п.

Оффер (выгодное предложение, Offer) — это суть продающего предложения, в котором прописаны все выгоды, реальные или предполагаемые ценности, получаемые потребителем от услуг, товаров или сотрудничества. Оффер создается для привлечения внимания к продукту, помогает выделиться среди других конкурентов и, таким образом, способствует увеличению продаж.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.