GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

П

П

Партнерство (partnership) — взаимовыгодное сотрудничество сторон, которые являются субъектами предпринимательской деятельности и имеют взаимовыгодные цели; является эффективным механизмом развития и увеличения прибыли компании.

Партнерство стратегическое (Joint venture, JV) — ограниченное по времени объединение двух или более сторон с целью достижения конкретной бизнес-цели. Все партнёры при этом делят прибыли и убытки согласно своему вкладу в общее дело. Широко применяется в онлайн бизнесе во время запусков продуктов.

Партнеры (partner, affiliate) — физические или юридические лица, выступающие участниками организации и ведения бизнеса. Обязательным признаком каждого партнера является вклад, в качестве которого могут выступать связи, репутация, денежные средство, а также знания с навыками, которые вкладываются в общее дело и приносят достижение поставленной цели. В онлайн бизнесе Партнеры чаще всего привлекаются для рекламы продуктов, зарабатывая при этом процент с продаж.

ПВУ система — стратегия и система Привлечения, Вовлечения и Удержания клиента на всех уровнях взаимодействия клиента с компанией или автором.

Перекрестные продажи (Cross-sell) — маркетинговый приём, когда с целью увеличения средней суммы покупки (среднего чека, средней суммы транзакции) покупателю в процессе покупки предлагаются сопутствующие товары и услуги к тому, что он уже выбрал и намерен купить. В идеале, что с чем и в каких случаях предлагается должно быть прописано в должностных инструкциях продавцов и следование им должно строго контролироваться.

Подписчики (signer) — категория пользователей сети Интернет, которые при посещении сайта продающей страницы) добровольно зарегистрировались в форме подписки для получения информации. Контактные данные подписчиков собираются в сервисе рассылок для дальнейшего с ними взаимодействия.

Позиционирование (Positioning) — маркетинговая стратегия по разработке предложений компании своей продукции или своего имиджа, с целью занять выгодное положение, в сознании и психологии целевой группы потребителей, отличное от других аналогичных предложений.

Подписка «по принуждению» (Forced continuity) — приём продаж, маркетинговый приём, когда во время оформления и оплаты покупки чего-то одного, клиента автоматически подписывают на регулярные платежи за другой сервис или услугу, за которые по истечении бесплатного бонусного периода также будут автоматически с определённой периодичностью (чаще всего, раз в месяц) сниматься деньги до тех пор, пока клиент сам не отменит эти платежи. За счёт того, что многие люди по инерции или лени не отписываются от услуги, это иногда позволяет увеличить продажи услуги до 4 и более раз.

Пожизненная ценность клиента (Total Customer Value (TCV), Lifetime Customer Value (LCV), Lifetime Value (LTV)) — общая сумма дохода или прибыли, которую в среднем приносит один клиент за время работы с компанией.

Попутные предложения (Ride-along offers) — рекламные материалы, вкладываемые в упаковку продукта, которые рассказывают или продают другие товары и услуги компании.

Предмет — материальное явление, воспринимаемое органами чувств, как нечно особое, обладающее конкретными свойствами.

Премиум-сегмент (премиальный сегмент, Premium) — сегмент рынка дорогостоящих (выше среднего) товаров и услуг, ориентированных на людей с высоким уровнем дохода. Психология клиентов на такие продукты серьёзно отличается от психологии большинства, поскольку цена для них зачастую не имеет значения. Вернее, имеет только как один из критериев качества, эксклюзивности и элитарности, но не как ограничитель.

Привлечения маркетинг (Attraction Marketing) — предоставление полезного контента, обучающей информации потенциальным клиентам, которая показывает им все выгоды использования решений/товаров/услуг этой компании и побуждает заинтересовавшихся этой информацией купить именно у неё. Смысл в том, что нет цели во что бы то ни стало убедить, продать или навязать. Цель — чтобы клиенты, ознакомившись с полезным контентом, сами определились, интересно им предложение или нет, и сами пришли и купили. А задачей компании будет как можно шире распространять этот контент.

Призыв к действию (Call to action) — часть рекламы, продающего текста, оффера, с помощью которой потенциального клиента побуждают откликнуться на предложение, совершить нужное рекламодателю действие (или дают ему инструкцию, как это действие совершить).

Провокационный маркетинг (Provocation based marketing) — маркетинг, основанный на привлечении внимания целевой аудитории и вовлечении её в определённые действия путём совершения чего-либо необычного, шокирующего, провокационного, вызывающего эмоции.

Программа подписки (Continuity program / offer) — продажа программ, (сервисов, done for you, коучинга, мастер-групп), оплата за которые осуществляется путём ежемесячных платежей, в идеале автоматически списываемых с кредитной карты клиента. Могут быть ограничены определенным периодом (6, 9, 12 месяцев) или продолжаться до тех пор, пока клиент не отменит подписку.

Продажа активности (©Кузнецов В.Ю.) — формирование у обучающихся (на основе видения ими конечного результата обучения) убеждений быть активными, ответственными при изучении курса, а также выполнять самостоятельную работу в четко определенные сроки (продажа идеи быть активным и во время выполнять весь спектр домашних заданий).

Продакт лонч (Product launch) — См. Запуск продукта.

Продажа (sale, selling) — сделка по обмену продукта (услуги или товара) на его денежный эквивалент. В инфомаркетинге продажа – процесс согласования условий обмена продукта (услуги/товара) на его денежный эквивалент в котором участвуют автор продукта и его целевая аудитория (клиенты), заинтересованные в сделке по продаже. В процессе продажи каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель, но объединяет их предмет продажи – продукт (товар или услуга) в обмене которой на деньги заинтересованы обе стороны.

Продажа вверх (Upsell) — приём продаж, маркетинговый приём, когда покупателю, присматривающемуся к определённому продукту или намеревающемуся остановить свой выбор на нём, предлагается более дорогой аналог или версия. Цель – увеличить сумму покупки. Как правило, 10-40% клиентов реагируют на предложение и действительно покупают вариант дороже.

Продажа вниз (Downsell) — приём продаж, маркетинговый приём, когда покупателю, который сомневается или отказывается от покупки продукта по причине высокой для него цены, предлагается более дешевая его версия или заменитель.

Продажа ограничением (отталкиванием) (Take away selling) — стратегия продаж, когда у потенциальных клиентов задействуется психологический триггер – желание получить то, что скоро может стать недоступным. При использовании этого приёма в рекламе или продающем тексте, ограничения могут накладываться на количество товара, время специалиста, который оказывает услугу и т.д. Ещё лучше накладывать ограничения на самих клиентов: говорить, что товар/услуга не будут продаваться клиентам с таким-то характеристиками. При продаже вживую, приём задействуется прямым отказом продавать что-либо клиенту из-за его “неправильного” поведения или высказываний, несоответствия каким-то критериями или просто потому, что он не нравится.

Продающая консультация — платная или бесплатная консультация, проводимая обычно с помощью сервисов видеоконференций (Hangouts,Skype и другие), на которой продается платный продукт/ услуга лично клиенту.

Продающий текст (Sales letter) — это тексты, написанные с учетом психологических триггеров, побуждающих человека выполнить определенное действие (купить что-то, подписаться и тд. и тп.). Достигается это за счёт подстройки под проблемы, желания, страхи, эмоции потенциального клиента и описания ему выгод от совершения требуемого действия (в случае покупки – выгод от приобретения и пользования продуктом).С точки зрения продажи каких либо услуг, данный вид контента является самым эффективным, так как он непосредственно влияет на конверсию. Цена на написание таких текстов значительно выше, чем на остальные.

Прокрастинация — склонность человека к постоянному откладыванию дел и задач (даже важных и срочных), приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам.

Процент кликов (click rate) — это процент переходов получателем письма на одну или несколько ссылок в электронном сообщении. Этот показатель измеряется в процентах и считается путём деления числа кликов на общее количество тех, кому было успешно отправлено письмо.

Прямого отклика маркетинг (Direct responce marketing) — вид маркетинга, основополагающим принципом которого является возможность отследить непосредственную отдачу от любой маркетинговой активности за счёт встраивания инструментов напрямую получить отклик и обратную связь от потенциальных и действительных клиентов. В отличие от обычной рекламы, нацелен на конкретного потребителя и имеет личностный характер. Характеризуется интерактивностью, персонализированностью, возможностью определить, на какое именно сообщение поступил отклик клиента. За счёт этого позволяет точно определить затраты на контакт с потенциальным потребителем.

Прямой маркетинг (Direct marketing) — См. Прямого отклика маркетинг.

Пули копирайтинговые (Copywritnig Bullets) — в продающем тексте маркированный список выгод продукта, которые вызывают у клиента любопытство и интригу, желание обладать им.

Путь клиента (Customer journey) — это этапы, которые проходит клиент: от возникновения потребности в продукте до его приобретения или превращения в постоянного клиента компании (бренда)

Обновлено: 30.10.2019 — 08:29

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.