Развитие лидов (Lead Development, LD) — комплекс мероприятий по дальнейшему ознакомлению потенциальных клиентов (лидов) с компанией и её продуктами с целью плавного подведения их к состоянию готовности купить.
Разрешительный маркетинг (Permission marketing) — вид маркетинга, подразумевающий взаимодействие с потенциальными клиентами только при наличии явного (галочка напротив соответствующего пункта в анкете или соглашении, подписка на email-рассылку, запрос дополнительной информации и т.п.) или неявного (поиск информации в поисковиках и показ контекстной рекламы) разрешения с их стороны на это.
Реклама (Advertising, Advertisment) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (продуту), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Релиз — это выпуск продукта, сопровождающийся массовым привлечением к данному событию внимания; в инфобизнесе: “разогрев” участников перед продажей продуктов посредством рассылок, видео, мероприятий и т.д.
Рерайт — это текст, написанный на основании какой-то более уникальной статьи. С применением перестановки или изменения фраз с небольшим добавлением творческой фантазии «автора». В этом нет ничего плохого, так как на каждый товар есть свой покупатель и кому-то понравится именно эта подача материала. Все же с точки зрения поисковых машин ценность такого текста намного ниже, чем у уникального.
Ретаргетинг (Ремаркетинг (Remarketing), Retargeting) — рекламный механизм, позволяющий пользователю, который уже просмотрел рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершил покупку, показывать рекламу на других посещаемых им сайтах. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже виденной ими ранее рекламы. К браузеру прикрепляется специальная метка (cookies), по которой он опознатся на других площадках, подключнных к системе (различные крупные порталы, социальные сети, почтовые сервисы и множество сайтов поменьше), и она индивидуально для него показывает рекламу компании, сайт которой он покинул. У тех, кто не понимает, что реклама показывается ему индивидуально, а не всем посетителям огромного портала, создатся впечатление, что рекламирующаяся компания «вс заполонила» (потому что реклама показывается на многих сайтах) и имеет огромные рекламные возможности (ведь реклама на таких сайтах и в таком количестве стоит дорого).
Реферал (Referral) — клиент или участник партнёрской программы, привлечённый по рекомендации другого клиента или участника партнерской или реферальной системы.
Реферальная система (Система рекомендаций, Referral system) — система привлечения новых клиентов за счет рекомендаций текущих, поставленная на поток и контролируемая самой компанией (в противоположность сарафанному радио, которое действует само по себе).