GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

с

С

Самоликвидирующийся лид (Self-liquidation lead) — потенциальный клиент, получаемый за счёт рекламы товара, вся прибыль от продажи которого снова запускается в эту же рекламу для привлечения новых лидов.

Свайп-файл (Swipe file) — коллекция успешных продающих текстов, реклам, флаеров, заголовков и т.п. используемая для того, чтобы быстро отыскать идеи для своих продающих текстов.

Сегментация (Segmentation) — разделение (потенциальных) клиентов на различные категории, с целью продавать им больше, легче, чаще за счёт дифференцированной маркетинговой активности. Лучше всего работает сегментация по потребностям клиентам или проблемам, которые может решить продукт. Также можно сегментировать по возрасту, полу, социальному статусу, семейному положению и т.д.

Семплинг (сэмплинг, Sampling) — вид стимулирования сбыта, посредством раздачи пробных образцов товара, миниатюрных упаковок покупателю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать. Обычно применяется в случае первичного или повторного запуска товаров на рынок.

Сео (Продвижение в поисковиках, SEO) — комплекс мероприятий, направленных на максимально возможное поднятие позиций сайта компании в поисковиках по заранее определенным ключевым словам и по смежным запросам в целом. Достигается оптимизацией текстов на сайте и его внутренней структуры, получением различными способами ссылок на сайт для поднятия его PR и ТИЦ, постоянным наполнением его тематическим контентом и другими способами.

Система продаж — система выстроенных, прописанных и задокументированных бизнес-процессов, охватывающая все аспекты маркетинга и продаж. От способов сегментации и привлечения клиентов до работы с базой клиентов, скриптов продаж, внутреннего маркетинга и т.д.

Система рекомендаций (Реферальная система,Referral system) — система привлечения новых клиентов за счет рекомендаций текущих, поставленная на поток и контролируемая самой компанией (в противоположность сарафанному радио, которое действует само по себе).

Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management System, CRM) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM.

Система управления обучением (learning management system, LMS) — информационная система, предназначенная для обеспечения административной и технической поддержки процессов, связанных с электронным обучением (ГОСТ Р 52653-2006).

Скринкаст (Screencast) — запись с помощью специальных программ происходящего на экране компьютера с возможностью закадровых пояснений голосом. Один из методов образовательного маркетинга. (Используется как инструмент для обучения пользования программами, показа презентации во время вебинара, записи видео-курсов и тренингов, продаваемых в дальнейшем на дисках или в электронном виде).

Снятие риска с клиента (Risk reversal) — взятие на себя рисков потери денег, которые могут возникнуть у клиента вследствие покупки. Проще говоря, гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности товаром или услугой, moneyback.
Событийный маркетинг (ивент-маркетинг, event-marketing, special events) — мероприятия (события), организуемые компанией в целях привлечения клиентов, привлечения внимания общественности или СМИ к компании, ее деятельности и продукции (церемонии открытия, официальные приемы, посещения, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки, приглашения звёзд и знаменитостей и т.п.).

Социальное доказательство (Social proof ) — психологический феномен, проявляющийся в том, что когда люди не могут определить предпочтительный или правильный способ поведения в определённых ситуациях, они начинают копировать других, предполагая, что те лучше знают, что делать.

Специальный отчёт (Special report, Free report, Whitepaper) — небольшое обзорное руководство по различным путям решения актуальной для клиентов проблемы с большим уклоном в пользу решения, предлагаемого компанией-составителем. Один из способов обучающего маркетинга. Используется для привлечения лидов (путём рекламы именно отчёта, а не непосредственно продукта) и получения их контактных данных в обмен на его предоставление потенциальному клиенту.

Средний процент удержания клиентов (Average Customer Retention Rate) — средний процент клиентов, которые совершают повторные покупки.

Средний чек (средняя сумма транзакции, Average Transaction Cost, ATC) — сумма, на которую в среднем клиенты совершают покупку за один раз.

Страница подписки (Squeeze page) — отдельная страница сайта, единственная цель которой – побудить посетителя подписаться на email-рассылку или просто оставить контакты в обмен на что-либо ценное для него.

Страница приземления (Landing page) — страница на сайте, на которую попадает посетитель по рекламе на других интернет ресурсах: кликнув по баннеру, контекстной рекламе, текстовой ссылке и т.д. Должна соответствовать тому, что рекламируется, а не просто вести на главную страницу сайта в надежде, что посетитель сам найдет то, что ему прорекламировали. В 99% случаев даже не будет искать, поэтому направлять его нужно сразу туда, куда нужно, т.е. на страницу приземления.

Стратегия голубого океана (strategy Blue ocean) — стратегия создания новой рыночной ниши на высоко-конкурентном, устоявшемся рынке и занятия в ней доминирующего положения.

Стоимость продажи (Sale cost, SC) — сумма, в которую компании обходится совершить одну продажу. Иначе говоря, это стоимость нового клиента. Упрощенно можно рассчитать, поделив маркетинговый бюджет за месяц на количество новых клиентов полученных за этот месяц. Однако в идеале эту цифру необходимо знать для каждого из каналов продаж, используемых компанией.

Обновлено: 30.10.2019 — 07:55

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.