GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Т

Т

Тайминг (Timing) — время, когда клиент больше не может или не хочет терпеть свою проблему и окончательно «созревает» до покупки. Один из 3-х критериев, которые должны быть в наличии, чтобы совершилась покупка. Два других – это наличие и осознание проблемы, которую клиент действительно хочет решить (есть и такие проблемы, которые не особо беспокоят и их решать совсем не торопятся),наличие у клиента достаточного количества денег для покупки у вас (у кого нет денег на покупку, не являются вашими клиентами).

Тайм-менеджмент (англ. time management — управление временем) — технология организации времени и повышения эффективности его использования.

Тайный покупатель (Mystery shopping) — метод маркетингового исследования в форме эксперимента по оценке качества обслуживания с помощью подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.). Можно (и нужно) оценивать как свой собственный бизнес, так и бизнес конкурентов для выявления их методов продаж, работы с клиентами, оказания сервиса и т.д.

Телемаркетинг (Telemarketing) — продвижение товаров или услуг по телефону с целью: продажи, поиска новых клиентов, сбора и актуализации данных о клиентах, проведения опросов, анкетирования и т.д. Одна из разновидностей телемаркетинга – холодный обзвон.

Торговый маркетинг — См. Трейд-маркетинг

Точка безубыточности (критическая точка, CVP-точка, Break-even point) — минимальный объем реализации товаров и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Рассчитывают её в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли. Синонимы: критическая точка, CVP-точка.

Точка окупаемости (проекта) — точка безубыточности, но рассчитываемая для определения времени: тот момент, в котором прибыль проекта превысит затраты на него потраченные. Измеряется не в штуках, а в месяцах и годах.

Трейд-маркетинг (торговый маркетинг, trade-маркетинг) — комплекс мероприятий по увеличению спроса на уровне оптовой и розничной торговли, то есть маркетинговой коммуникации и других мероприятий в каналах дистрибуции, а не на уровне конечного потребителя.

Триггер, триггер психологический («спусковой крючок», Trigger) — это психологический прием инфомаркетинга, стимулирующий потенциального клиента совершить конкретные требуемые действия. То есть триггеры являются рычагами влияния на поведение целевой аудитории и используются в контенте для различных целей: — увеличения конверсии; снятие возражений, страхов, барьеров аудитории; — повышение продаж “здесь и сейчас”; — стимулирование клиента на целевое действие (купить, заказать, оставить контакты и т.д.) — это стимул для посетителя совершить какое-либо действие сразу после того, как он увидел (услышал, прочитал — неважно) этот триггер.

Трипвайр (tripwire) — это первый продукт в воронке продаж, платный с небольшой ценой. Трипвайр обычно прокладывает путь к доброжелательным и продолжительным взаимоотношениям с клиентом. С помощью tripwire окупится трафик, и увеличатся в несколько раз продажи основного продукта. Он выполняет функцию конвертации подписчика в покупателя.

Обновлено: 30.10.2019 — 07:59

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.