GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Ц

Ц


Целевая аудитория (ЦА, Target Audience) — потенциальные клиенты, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый продукт (товар) или воспользуются предлагаемой услугой и на которых в основном и будут направлены маркетинговые сообщения. Характеризуется общими социально-демографическими (пол, возраст, образование, доход, профессия и т.д.) и психографическими (типичные страхи и стереотипы, убеждения, покупательские предпочтения, стиль жизни и т.д.) характеристиками ее представителей.

Ценностный инфомаркетинг — инфомаркетинг, функционирующий на основе ценностей автора (инфобизнесмена) и продуктов. Главная задача ценностного инфомаркетинга — идентифицировать ценность: выяснить с помощью исследований, что за ценность (т.е. какой набор свойств товара или услуги) клиенты хотели бы получить и сколько они готовы были бы за это заплатить. Компании, принявшие на вооружение такую технологию бизнеса, способны эффективно конкурировать почти на любом рынке

Ценность — это значимая внутренняя категория в мировосприятии человека, определяющая систему его мотивов и выступающая основой выбора направления и способа управления его жизнью и деятельностью в настоящий момент.

Ценность продукта — соотношение между преимуществами, которые получает потребитель в результате приобретения и использования продукта, и затратами на его приобретение и использование. Уровень удовлетворенности потребителя зависит от того, насколько характеристики и свойства данного продукта соответствуют его представлению о потребительской ценности.

Ценный конечный продукт (ЦКП) — результат труда, представляющий для получателя ценность и предоставленный ему в завершенном виде. это такой продукт, который не требует доработки , его сразу можно обменять на что-то ценное в эквиваленте. Ценный конечный продукт компании — это то, за что клиент ей платит деньги именно этой компании, а не конкурентам.

Ценный конечный продукт (ЦКП) компании “PRO продажи” — системные и комплексные программы обучения по продажам и запуску онлайн бизнеса, основанные на образовательных стандартах, проверенных технологиях и результатах разных компаний, приносящие гарантированный результат с индивидуальным подходом к каждому клиенту. В основе ЦКП “PRO продажи” лежат следующие ценности: — результаты компании и результаты ее клиентов; — системность материалов и технологий; — значимое отношение к клиентам; — поддержка клиента и постоянная обратная связь; — личное общение; — дорогие предложения; — релевантность текущего запроса клиента и выдаваемого компанией продукта.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:09

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.