GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

У

У

Уникальное торговое предложение (УТП, Unique Selling Proposition, USP) — специфическая характеристика или критерий, которым ваш товар/услуга или онлайн бизнес в целом выгодно отличается от конкурентов. Другими словами, это причина, почему клиент может захотеть купить именно у вас, а не у ваших конкурентов. Определение самого автора термина Р.Ривса состоит из трёх частей: «1. Каждое рекламное объявление должно сделать потребителю какое-то предложение. Это должны быть не просто слова, не крикливое восхваление товара и не витринная реклама. Объявление должно говорить каждому отдельному читателю: «Купи именно этот товар и получишь специфическую выгоду». 2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере. 3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привести в движение миллионы, т. е. привлечь к потреблению вашего товара новых потребителей». УТП может быть истинным, основанным на реальных отличиях товара, услуги или бизнеса от конкурентов, или ложным – основанном на свойствах несущественных, воображаемых или имеющихся у конкурирующих продуктов, но закрепившимися за тем, кто первый это свойство озвучил. (Например, подсолнечное масло без холестрина).

Упаковка услуг (Service Packaging) — оформление сервиса или услуги таким образом, чтобы придать им максимальную схожесть с физическим продуктом и за счёт этого повысить конверсию в покупки. Расчёт на то, что услуга становится более «осязаемой», и у потенциальных клиентов возникает меньше сомнений относительно того, получит ли он то, что хочет и в том виде, как ожидает.

Усилители продаж (Sales boosters) — различные способы, “фишки”, чит-коды, которые увеличивают продажи и при этом чаще всего не требуют значительных временных или финансовых затрат для их внедрения.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:01

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.