GLOBAL CONSULTING CLUB

ОБРЕТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ ИСПОЛЬЗУЯ НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

В

В

Вебинар (Webinar) — веб-семинар, семинар в интернете, проходящий в режиме онлайн и с обратной связью с его участниками посредством чата. Проводится на специальных площадках и сервисах. Ведущий может вещать в прямом эфире как голосом, так и сопровождать свой рассказ видео. Участники, как правило, могут только общаться и задавать вопросы в чате. Некоторые сервисы позволяют по разрешению администратора предоставить некоторым участникам высказать или задать вопрос голосом. Вебинары удобны как для проведения платных и бесплатных семинаров и тренингов, так и для презентаций, опросов и т.д.

Видео-курс (видеообучение, video training, videocourse) — это серия видеоуроков, объединенных одной темой и имеющих логическую последовательность. Цель видеокурса – помочь человеку освоить новые навыки в какой-либо области знаний. (Может быть записан вживую с камеры, запись с экрана или слайд-шоу (озвучивание слайдов)

Видеоурок — элементарная содержательно-организационная единица курса, объединяющая несколько разнородных видов учебной деятельности, достаточная для всестороннего изучения материала в рамках образовательных стандартов и рассчитанная на изучение за 2 часа учебного времени. Один или нескольким видеоуроков (видеолекций), объединенных общим смысловым значением, объединяются в модуль.

Вирусный маркетинг (Viral marketing) — создание такого продукта (товара, услуги) или их рекламы, которые за счёт необычной и креативной идеи настолько привлекает людей, что они сами становятся активными рекламоносителями и начинают самостоятельно распространять информацию о продукте или его рекламу со скоростью, возрастающей практически в геометрической прогрессии.

Внимание, интерес, желание, действие (AIDA – Attention, Interest, Desire, Action) — концепция, объясняющая последовательность этапов реакции клиентов, собирающихся совершить покупку. Также является удобной формулой для написания продающих текстов.

Возврат на инвестиции (Return on investment, ROI) — соотношение чистой прибыли от проекта к вложенной в него сумме. ROI в 100% говорит о том, что проект «сыграл» в ноль, только окупил себя.

Воркшоп (Workshop) — (по К. Фопелю) 1. Интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе 2. Учебная группа, помогающая всем участникам стать по окончании обучения более компетентными, чем в начале. 3. Учебный процесс, в котором каждый принимает активное участие 4.Учебный процесс, во время которого участники много узнают друг от друга. 5. Тренинг, результаты которого зависят, прежде всего, от вклада участников и в меньшей степени – от знаний ведущего. 6. Учебный процесс, на котором в центре внимания – переживания участников, а не компетентность ведущего. 7. Возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь больше, чем думал до сих пор, и научиться чему-то от людей, от которых этого не ожидал.

Воронка продуктов — это весь набор продуктов или услуг автора/компании, выстроенный таким образом, чтобы каждый предыдущий затягивал клиента в приобретение следующего, что достигается при помощи определенных техник. В отличии от Линейки продуктов — где продукты это просто набор всех ваших предложений, не связанных друг с другом логически и последовательно.

Выгоды (Benefits) — то, что продукт (товар, услуга или сервис) на самом деле даёт клиенту, что он получает от использования его. Иначе говоря, люди покупают не дрель, а дыру в стене, которую можно с помощью этой дрели сделать. А если идти глубже, то – картину на стене и меньше нервотрёпки от жены, которая пилит за до сих пор неповешенную картину. Процесс поиска и написания таких выгод – один из важных этапов копирайтинга.

Выращивание клиентов (Lead Nurturing) — процесс и/или программа по «выращиванию» (взращиванию, воспитанию) лидов на рынке и инфорынке. Иными словами, информационная (даже идеологическая) «обработка» клиента, подготовка, постепенное доведение его до созревания к покупке ваших услуг. Обратите внимание на слово «информационная» – под этим подразумевается обучение клиента, предоставление ему полезной информации (для размышления) и т.д., а не заваливание его рекламными материалами.

Обновлено: 30.10.2019 — 08:23

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GLOBAL CONSULTING CLUB © 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.