Захват лидов (Lead Capturing) — сбор контактов потенциальных клиентов (лидов) всевозможными способами – формы подписки на сайте, заполнение анкет в магазине или офисе и т.д.
Закрытые распродажи (Closed sales) — распродажи, устраиваемые только для (VIP)-клиентов компании. Т.е. закрытые для тех, кто ими не является.
Запуск (launch) — это технология по продаже продуктов и услуг, целевой аудитории, подразумевающая стратегическое формирование отношений с потенциальными клиентами с целью донесения до них ключевых смыслов продающего предложения (продукта) и его дальнейшей монетизации
Запуск продукта (продакт лонч, Product launch) — маркетинговая стратегия по запуску новых продуктов с целью привлечения наибольшего внимания к нему ещё до их появления в продаже и обеспечения максимального спроса на него в момент начала продаж. Яркий тому пример – запуск новых версий iPhone и iPad. Стратегия также применима и для запуска нового бизнеса в целом, а не только отдельных продуктов.
ЗРС («Законченная работа сотрудника») — инструмент в виде подборки информации относительно какой-либо ситуации, плана или чрезвычайного происшествия, достаточно полная, чтобы от руководителя требовалось только отметить «одобрено» или «не одобрено» ; это подборка информации в виде послания или пакет, в котором: 1) излагается ситуация, 2) предоставляются все данные, необходимые для ее решения, 3) предлагается решение и 4) имеется строчка, где руководитель может поставить подпись, чтобы одобрить или не одобрить это решение. Используется в компании для того, чтобы уменьшить количество искусственно созданной работы и увеличить скорость выполнения действий.